С 1 января 2017 года в федеральное законодательство вступает в силу ряд изменений, касающихся возможности владельцев транспортных средств заключить договор ОСАГО в виде электронного документа.
Страховщик обязан обеспечить возможность заключения такого договора с каждым лицом, обратившимся к нему с соответствующим заявлением.
Для этого необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность представлена страховщиком на данном сайте.
В случае невозможности заключения договора в течение 30 дней с момента направления заявления через сайт страховщика, следует обращаться с информацией в территориальные учреждения Банка России либо в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (e-mail: fps@cbr.ru ; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России www.cbr.ru ).
Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, д.27, стр.3; e-mail: reguest@autoins.ru ; телефон 8-800-200-22-75; сайт www.autoins.ru ).
Источник: www.11.мвд.рф